О проекте

Skills Marketplace
История проекта
Проект основал Александр Цыглин, который всю свою жизнь ведет эксперименты на тему личной эффективности и продуктивности и является автором сайта "Мастер продуктивности"

Впервые идея запустить масштабный социально полезный проект появилась в 2015 году, когда Александр Цыглин запустил открытый марафон "Мастер продуктивности", сотни людей меняли свои привычки, выкладывали отчеты и делились впечатлениями на протяжении всего года. Через год интерес к теме управления своими делами стал еще выше.

В 2018 для сайта LifeHacker.Ru было написано
несколько интересных статей об управлении делами, которые за год их просмотрели свыше 30 000 человек

Проект Skills Marketplace стартовал в тестовом режиме на русском языке в Феврале 2019.

Сейчас мы работаем над привлечением команды экспертов и выпуску новых уроков.
Наша Большая Цель:
Загрузить 1 миллион обучающих уроков, и
обучить им 1 миллиард пользователей
Как это возможно?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. (Альберт Эйнштейн)
-1-
Децентрализация
Загрузить такое большое количество онлайн-уроков можно только за счет наполнения контентом сайта децентрализованно самими пользователями.
-2-
Геймификация
В проекте предусмотрена система с внутренними баллами, которая кроме репутации участникам позволит эти баллы обменивать на обучение или дарить своим близким.
-3-
Горизонтальные связи
Мы большие почитатели горизонтальных систем управления (холакратии, социократии) и считаем что пользователи должны сами друг друга оценивать и помогать.
Дорожная карта проекта (Road map)
1
1 квартал 2019
- Описание бизнес-идеи (сделано)
- тестовый запуск сайта проекта (сделано)
- Запуск личного кабинета для клиентов (сделано)
- Анонс первых обучающих продуктов Навыков - (сделано)
- Первые продажи продуктов (сделано)

2
2 квартал 2019
- Запуск альфа-версии тестовой социальной сети http://net.itealn.com/
- Наполнение контентом и выход на целевой показатель - 1 000 активных пользователей
- Выпуск новых обучающих навыков минимум 6.
3
3 квартал 2019
- Привлечение новых авторов и выпуск новых обучающих навыков минимум 12.
- Наполнение контентом и выход на целевой показатель - 3 000 активных пользователей
4
4 квартал 2019
- Запуск полноценной версии социальной сети проекта
- Запуск системы геймификации с баллами
- Запуск брендированного мобильного приложения проекта
- Наполнение контентом и выход на целевой показатель - 10 000 активных пользователей
1
1 квартал 2020
- Проведение seed-раунда привлечения инвестиций в проект
- Выпуск локализации продукта на английский язык
-
Привлечение англоязычных авторов
- Наполнение контентом и выход на целевой показатель - 1 000 англоязычных активных пользователей
2
2 квартал 2020
- Выпуск локализации продукта на испанский язык
- Привлечение испаноязычных авторов
- Наполнение контентом и выход на целевой показатель - 1 000 испаноязычных активных пользователей
3
3 квартал 2020
- Выпуск локализации продукта на китайский язык
- Привлечение авторов на китайском
- Наполнение контентом и выход на целевой показатель - 1 000 китайских активных пользователей
Итоги работы
Работа в проекте разбита на спринты (обычно 7-14 дней), у каждого спринта есть 1-3 главных цели и подзадачи. В конце каждого спринта подводятся итоги работы и составляются планы на новый спринт.

1. Запустить проект, публично анонсировав. 2. Добавить навыки и уроки по теме "Инвестирование и трейдинг"

Кого мы ищем?
Мы ищем авторов, замотивированных участников команды (редакторов, нетворкеров, тех. специалистов), и smart-money инвесторов которые нам позволят сделать квантовый прыжок к нашей Мега Цели.

Если вы один из них - пишите на:
expert@skillsmarketplace.ru